Практический семинар по методам общения с пациентами в стоматологической клинике

Методы общения с пациентами в стоматологической клинике

Цель семинара: Показать основные принципы психологической подготовки персонала в общении с пациентами. Ознакомиться с теоретическими основами и дать практические навыки. Выявить сильные стороны специалистов. Связать воедино полученные знания и выстроить схему работы каждого врача. Систематизировать коллективный подход всех сотрудников клиники в общении с пациентами.

Семинар проходил 10-11 марта 2012 года в городе Краснодаре. Посетила наш врач-стоматолог Полушкина Елена Викторовна, что подтверждено сертификатом.

Проводил дипломированный специалист по психологии Поволоцкий В.С., руководитель проектов развития в стоматологии, Президент консалтинговой компании "Позитив".

Программа семинара :

  • Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
  • Методы построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиник
Остались
вопросы?

Мы ответим на них по телефону

+7 (863) 333-57-84
+7 (863) 303-39-57

или   Закажите обратный звонок

Контакты
“Триумф-элит”
на Королева
Ростов-на-Дону, 344113
пр. Королева, 18
+7 (863) 231-03-03
+7 (863) 278-03-03
Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 16:00
ВС -выходной
“Триумф-элит”
на Космонавтов
Ростов-на-Дону, 344113
пр. Космонавтов, 26
+7 (863) 218-24-24
+7 (863) 218-24-34
Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 16:00
ВС -выходной

Записаться на приём

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.